Перейти к содержимому


Аудио тюнинг


Сообщений в теме: 69

#41 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 16 Март 2012 - 18:07

Просмотр сообщенияSIBERяк (13 Март 2012 - 17:11) писал:

кто сказал, что в сайбере стоят твиттеры? Стоят нормальные среднестатистические среднеполосники. Глупо ждать от них частот выше 10 тыс герц. Я в двери и в заднюю полку врезал пищалки, которые очень органично дополнили существующие излучатели.

ВЧ отфильтрованы? Как подключали?

#42 SIBERяк

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:не Siber

Отправлено 16 Март 2012 - 18:10

Просмотр сообщенияаскольд (16 Март 2012 - 18:07) писал:

ВЧ отфильтрованы? Как подключали?

Фильтры конструктивно установлены в корпусах ВЧ излучателей. Подключал в параллель к динамикам в дверях и задней полке.
У носорога очень плохое зрение. Но при его весе это не его проблема...(с)

#43 XXXL

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
  • Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue

Отправлено 16 Март 2012 - 20:47

Динамики которые стоят в торпедо фильтруются фильтром первого порядка ФВЧ ( последовательно включенный конденсатор ). Этот конденсатор стоит в усилителе. Имееет препоганое качество ( неполярный электролит 4.7мкф 63В ), заменил его на на полипропиленовый конденсатор , правда по габаритам он не влез в усилок и он висит на проводах рядом :) .
Из-за того что фильтр стоит в усилке, попытки заменить усилитель на другой ( классической конструкции без фильтров )приводят к тому, что меняется тональный баланс между динамиками. Сцена как бы сдвигается вперед или назад, получается определенный дискомфорт.

#44 SIBERяк

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:не Siber

Отправлено 20 Март 2012 - 17:36

Просмотр сообщенияdegustator (20 Март 2012 - 14:02) писал:

Я попробую повторить эти разработки, тогда уже буду делать и фото и попробую написать на русском.
Буду вельми благодарен. И не только я :) А пока - отрегулирую частоту словесного среза шунтами второго уровня ;)
У носорога очень плохое зрение. Но при его весе это не его проблема...(с)

#45 XXXL

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
  • Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue

Отправлено 22 Март 2012 - 12:16

Продолжаю твик аудиосистемы Сайбера.
Дело дошло до штатной магнитолы. Как и говорилось ранее, у неё нет линейных выходов для подключения внешнего усилителя . Внешний усилитель Сайбера поключен к выходу встроенного в магнитолу усилителя.
Плюсы такого подключения :

- универсальность ( можно подключить акустику как к встроенному усилителю так и подключить внешний усилитель).
На этом плюсы и заканчиваются :)
Минусы:

- микросхемы встроенных в магнитолу УЗЧ особым качеством не отличаются и воспроизводя сигнал через неё имеем дополнительные искажения , которые мешают слушать музыку.
- обвязка этих микросхем также внушительная ( это керамические конденсаторы в тракте прохождения сигнала, которые сильно портят звук )

Было решено сделать линейный выход и вывести его на родной разьём для подключения к усилителю. Встроенный в магнитолу усилок я отключил .

Поскольку сигнала для прямого подключения недостаточно, сделал предварительный усилитель на качественных операционных усилителях ОР262 http://www.analog.co...162_262_462.pdf
Эти ОУ обладают сверхмалыми искажениями .
Вообщем получилось примерно так

Изображение

Изображение

Изображение

Там где было возможно , удалил из цепи прохождения звукового сигнала керамические конденсаторы . Вместо них поставил полипропиленовые такой же ёмкости.

Теперь о звуке модернизированной магнитолы: звучание ощутимо изменилось , звук стал прозрачнее динамичнее. Общее впечатление, как будто из ушей вынули вату :)

Цена вопроса 500р

На этом модернизацию музыкальной системы Сайбера заканчиваю.
Если кто решит сделать модернизацию магнитолы моим способом , могу выслать схему.

Был бы рад послушать чью-нибудь более дорогую и продвинутую систему для сравнения.

#46 haktun82

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая область
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4MT (газ+вариатор)

Отправлено 22 Март 2012 - 12:52

Просмотр сообщенияXXXL (22 Март 2012 - 12:16) писал:


Если кто решит сделать модернизацию магнитолы моим способом , могу выслать схему.



Я хочу схему! korchagin.p собака inbox.ru
Спасибо!
Изображение

#47 haktun82

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая область
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4MT (газ+вариатор)

Отправлено 22 Март 2012 - 14:20

А если бы по подробнее про разводку внутри магнитолы - то было бы вообще замечательно!
Изображение

#48 Дрюля

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Volga Siber Lux

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:12

В субботу наконец-то встретились с XXXL . Послушал звук после переделок-5 баллов! Начал с ус-я. У меня вообще стоят емкостя по 3300 мкф. Сегодня должны привести по 10000.В корпус становятся вместо штатных 10000х16в, только плата ставится в нижние полозки, и нужно изолировать донышки конденсаторов от корпуса ус-я. Также придется доработать надфилем корпус-плата опускается ниже и отверстия крепления TDAшек не совпадают. Также надо удалить немного выступ внутри корпуса- крайние емкостя не входят. В общем доработки корпуса незначительные
Изображение
Изображение
Производство Siber прекратили из-за того что он не вписывается в концепцию отечественного автопрома- он не ломается!

#49 aston

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:ГАЗ Siber 2,4AT Comfort

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:11

Доброго времени суток!
Знатоки, выручайте. Устанолена стоковая магнитола RAH. Хочу, чтобы она умела читать MP3 файлы с USB устройств и iPod/iPhone. Обязательно ли её менять, если да, то на какую? И что можно придумать для USB и iPod. Хочется всё сделать максимально красиво и удобно. Спасибо!

#50 Старик Ромуальдыч

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT Comfort (HB)

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:22

Просмотр сообщенияaston (30 Сентябрь 2012 - 17:11) писал:

...что можно придумать для USB и iPod...

Потрудись изучить эту тему... прежде чем задавать вопросы... всё давно расписано и разжёвано.
Amicus plato, sed magis amica veritas

#51 vanches

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:siber2.4 AT

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:04

Господа, кто имел дело с установкой сабов или твитеров в заднюю полку?
реально ли заставить играть саб хотя бы в 100 Вт от усилка инфинити ( в первом посте топика, что по ссылке ниже)? Кто-то пробовал включать его каналы мостом?
и теперь думаю что с этим делать. решений видится 3:
- Искать другой усь (видимо от себринга)
- Ствить назад дополнительно твитеры на отдельные канал найденые.
- Ставить саб на старые каналы, а имеющиеся широкополосники переключить на верхние каналы найденые
в связи с http://forum.sibercl...indpost&p=40154
Может кто-то имел опыт установки твитеров в задние двери?

#52 Штурман 138

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:Сайбер люкс

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:01

Вариант поставить саб активный на старый канал. Как вариант. А если толково то усь отдельно и стелс в багажник. Думаю, при правильном подходе должно толково получиться
Обладатель черной торпеды

#53 vanches

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:siber2.4 AT

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:12

мне кажется, что от стелса в багажнике будет мало толку ( хотя, когда меня будут катать в багажнике моего же авто я смогу насладиться глубиной баса). чтоб был хороший акустический эффект валоне, а не просто шокировать окружающих киловатами надо ящик с фазоинвертором в салон или же саб с полку с ЗЯ опять же. ( при первом варианте можно надавить больше Дб при той же электрической мощности). я покм за киловатами не гонюсь.
появилась идея модернизировать имеющиеся 3хполосные коаксиалы, подведя к катушке низового диффузора свой канал, а к верху-середине свой :)

#54 Старик Ромуальдыч

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT Comfort (HB)

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:18

Просмотр сообщенияvanches (01 Октябрь 2012 - 21:12) писал:

мне кажется, что от стелса в багажнике будет мало толку...чтоб был хороший акустический эффект валоне, а не просто шокировать окружающих киловатами надо ящик с фазоинвертором в салон или же саб с полку с ЗЯ опять же...

Типичные рассуждения дилетанта... низам,, а уж тем паче, суб низам "по барабану" откуда вещать, низкие частоты не знают "преград".
Amicus plato, sed magis amica veritas

#55 vanches

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:siber2.4 AT

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:56

не имею желания с вами спорить в этом вопросе.
каждый строит "свой лунопарк с блек-джеком и шлюхами"

Меня интересует построение сбалансированной системы, а не просто наталкивание киловатт в условный объем, а в данном случае я и строить-то ничего не собираюсь, а просто хочу скорректировать имеющийся звук.
по результатам модернизации коаксиалов-лопухов отпишусь. ну или отпишусь о мотивах отказа от такой модернизации.

#56 Старик Ромуальдыч

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT Comfort (HB)

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:05

Просмотр сообщенияvanches (01 Октябрь 2012 - 21:56) писал:

не имею желания с вами спорить в этом вопросе.
каждый строит "свой лунопарк с блек-джеком и шлюхами"...

Твои желания - это твои желания... просто пофлудить, ешё куда ни шло, а вот в выражениях по аккуратнее... такими темпами до уровня читателя не далеко.
Amicus plato, sed magis amica veritas

#57 Штурман 138

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:Сайбер люкс

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 00:57

Полностью согласен со всем вышесказанным. И не надо ругаться. Думаю имеет смысл меня послушать. Саб служит для поддержки сцены а не для дикой давки или еще чего нибудь. Т.е. другими словами если маленький сабик плоский под седло засунуть и будет тихонько давить слегка, но при грамотной настройке. то будет очень даже нормально.
Обладатель черной торпеды

#58 vanches

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:siber2.4 AT

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:26

Кстати, по поводу стелс-саба в багажник есть даже на этом форуме, кто опроверил экспериментально
У нашей машинки отличная звукои изоляция. Я поставил отличнй активный саб от 300с В багажник и получил никакой звук.
Темка тут:
темка
Единственный вариант - активный саб под сиденье или пассивный через бегажник с дыркой на заднюю полку. Темка для 300с здесь:
темка
Глянь второй вариант.

Отсюда http://forum.sibercl...indpost&p=26909

#59 Старик Ромуальдыч

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT Comfort (HB)

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:40

Все разговоры о звуке, цвете, кино, музыке, живописи, архитектуре и прочих понятиях вкусовых, временнЫх, трендовых, популярных, модных и прочих творческих понятиях не стОят того что бы о них спорить и рассуждать с позиции диктата... есть физические параметры, которые дают, относительно, объективное понимание процессов, всё остальное сугубо индивидуально и для кого то зелёное может быть кислым а тухлое звонким.
Amicus plato, sed magis amica veritas

#60 XXXL

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
  • Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:06

Просмотр сообщенияvanches (30 Сентябрь 2012 - 23:04) писал:

...Может кто-то имел опыт...


Есть такой опыт:
- прорезал в задней полке карпет над овалом накрыл декоративными решетками ( карпет сильно фильтрует сч составляющие полезного сигнала поэтому звуковая сцена сильно сдвинута вперед);
- установил по твиттеру на строну ( у меня 8 Ом как и у штатного овала);
- отфильтровал овал фильтром первого порядка ( последовательно катушка индуктивности ) частота раздела 3.5..4кГц;
- отфильтровал твиттер тоже фильтром первого порядка ( последовательно конденсатор) частота раздела 3.5...4кГц;
- что бы урать резкость в звуке твиттера ( основной резонанс головки) , головка зашунтирована последовательным резонансным контуром ;
Все - наслаждаемся отличной звуковой сценой по всему салону!!

Включить инфинити мостом не получится , там внутри микросхемы усилителей уже включены мостом))

Считаю сабвуфер лишним , посколько НЧ составляющих предостаточно, а вот грамотно согласовать сабвуфер с салоном непросто.

Ну вот нахрена оверквотить то? зачем всю "портянку" тянуть в свой пост? неужели трудно отредактить? пока только "пред"... но... могу и читателем сделать!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 04 Октябрь 2012 - 09:17






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных