Перейти к содержимому


Как проверить исправность датчика и солеоида линейного давления?

АКПП 41TE P1745

Сообщений в теме: 4

#1 Andrey27

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:08

Поймал ошибку P1745. проверил провода, разобрал АКПП вся механика красивая, нет стружек, жидкость чистенькая. Остается грешить на ЭБУ, либо на датчик линейного давления и соленоид линейного давления. Пытался сделать сброс адаптации АКПП, но сканер пишет ошибку и не позволяет этого сделать. Может у кого есть характеристики сопротивления соленоида и датчика? Не охота деньги на новые тратить напрасно. Может у кого еще какие мысли есть? Помогите плиз!!!

#2 tzaar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:48

Посмотрите комменты под этой темой. Возможно будет полезно.

#3 Andrey27

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:09

Просмотр сообщенияtzaar (14 Февраль 2018 - 18:48) писал:

Посмотрите комменты под этой темой. Возможно будет полезно.

Спасибо, смотрел. Сейчас как раз разобрана гидроплита и есть возможность проверить и в случае необходимости заменить соленоид и датчик.Если бы знать параметры сопротивления исправных, я бы тогда собрал автомат и занялся ЭБУ

#4 Kuznetsov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Город:москва
  • Автомобиль:ВАЗ 2107

Отправлено 12 Март 2018 - 13:46

не знаю,сам борюсь с этим недугом,всё четно

#5 Andrey27

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Март 2018 - 03:40

Неисправность побеждена! Спасибо всем кто откликнулся!
Решил описать ситуацию, может кому-то пригодится. Ошибка выскочила после того как на ходу порвался резиновый шланг на охлаждение трансмиссии. Соответственно вся жидкость практически мгновенно вытекла. После восстановления шланга и замены жидкости машина сначала поехала нормально, но через 100 км выскочил джеки чан. ошибка P1745. Помогло сбрасывание клемы. Ошибка вернулась, причем периодичность появления с каждым разом уменьшалась. Очень быстро настал тот момент когда сброс клемы не помогал. После долгих мучительных экспериментов, поисков сканера и специалиста (наш город заточен под японский автопром), неисправность была локализована. Наш автомат имеет функцию адаптации, т.е. сам подстраивает значения в мозгах компьютера с учетом манеры вождения и износа трансмиссии. Резкая потеря давления в трансмиссии переклинила мозг. В некоторых случаях помогает сброс адаптации с помощью сканера. Но на тех сканерах которые я перепробовал выполнение этой функции завершалось ошибкой. Помогла радикальная замена ЭБУ. Возможно мои выводы не верны, было бы интересно услышать мнение специалистов.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных