Перейти к содержимому


Хелп, откуда запчасть?


Сообщений в теме: 3

#1 Sky_R

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль:Siber volga

Отправлено 16 Январь 2019 - 14:22

Всем привет. Сломалась АКПП, решил снимать и ставить самостоятельно, т.к. финансы хромают. Коробку снял, отправил в ремонт, забрал. Сейчас занимаюсь обратной установкой всего снятого. АКПП установил, но у меня осталась "лишняя" деталь, а точнее болт. Помню, что он довольно часто мне раньше попадался на глаза, но вспомнить куда его надо вернуть на место не помню(((( Кто помнит, откуда деталь?

Еще у меня возник вопрос по поводу датчика, установленного со стороны выхлопного коллектора. Вроде это датчик давления масла - 05149098АА. Только к моему датчику почему то приходит 1 провод и это мне кажется очень странным. У всех так? Стоит ГБО, может это их стараниями?

При снятии привода обнаружил на правом приводе, что резинка на самом штоке свободно ходит влево и вправо и никак не закреплена, а на левом стоит мертво. Какое состояние этих резинок нормальное и для чего они нужны?

Прикрепленные файлы



#2 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 866 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 17 Январь 2019 - 12:30

Просмотр сообщенияSky_R (16 Январь 2019 - 14:22) писал:

При снятии привода обнаружил на правом приводе, что резинка на самом штоке свободно ходит влево и вправо и никак не закреплена, а на левом стоит мертво. Какое состояние этих резинок нормальное и для чего они нужны?


Думается, это типа защитного отбойника, если привод пойдет вверх из-за неровности дороги, он упрется. У меня то же один болтается, хотел закрепить хомутом как-нибудь.

#3 Парти3ан

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 17 Январь 2019 - 20:48

на датчик давления масла один провод

#4 Sky_R

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль:Siber volga

Отправлено 18 Январь 2019 - 09:44

О, спасибо. С проводом разобрались. С резинкой на приводе тоже более-менее понятно.
Болт может быть с крепления кронштейна коробки для прикручивания к левой подушке двигателя(трансмиссии)? На этом кронштейне еще трос крепиться переключения передач.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных