Перейти к содержимому


Выбор аккумулятора


Сообщений в теме: 14

#1 BORODAC30

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 29 октября 2019 - 20:03

Парни может кто подскажет аккумулятор до 7тр чтоб отработал хотя бы два года без проблем. Только не пишите Американ полное солнышко в том году купил даже года не отработал и сдох. Отдал по гарантии в сентябре-хотя сдох он уже в марте,все лето я занимался мазохизмом над самим собой, держит только три недели и стоя дома заряженный без нагрузки заряд падает, магаз уже больше месяца мозг компостируют у них оказывается сервис в Москве а я то в Питере.
Так что думаю или дождаться ответа или купить новый а вот какой не знаю, смотрю на Эксайд eb 608 у него хоть банки открываются , у многих знакомых стоит Атлас но они постоянно на машине катаются а я выезжаю пару - тройку дней в неделю.
Уже запаянный чего то покупать побаиваюсь а не родной ставить тоже не охота, хотя думаю может поставить с верхними клеммами и не забивать себе голову. Хотя в том году восстановил клеммы которые отец срезал и болты купил а аккум и года не пожил просто сдох. ,Было бы побольше денег я бы Дюраселл взял у меня у знакомого он 8 лет проработал хотя тоже не показатель. За ответы заранее благодарю.

#2 tzaar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 29 октября 2019 - 20:38

Прежде всего измерьте ток в спящем режиме: скиньте клемму массы и подключите между клеммой и кузовом амперметр и оставьте в таком состоянии минуты на две-три. Если ток "сна" не превышает 50 мА, то с электрикой у вас порядок.
Если уверены, что действительно с аккумом беда, посмотрите Delkor или Alphaline - народ на drive2 их хвалит. Ну а если нет то зарядите имеющийся. А если не пользуетесь машиной более 2х недель то и нормальный новый аккумулятор может разрядиться даже от нагрузки в режиме "сон". Поэтому если не планируете долго пользоваться машиной просто скидывайте минусовую клемму.

Кстати а за 7т.р. рекомендую взять портативный питерский пауэрбанк-пускозарядник aurora atom 10. (Не реклама)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_2962.JPG (2,1МБ)
    Количество загрузок:: 5


#3 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 30 октября 2019 - 12:47

Просмотр сообщенияBORODAC30 (29 октября 2019 - 20:03) писал:

Парни может кто подскажет аккумулятор до 7тр чтоб отработал хотя бы два года без проблем. Только не пишите Американ полное солнышко в том году купил даже года не отработал и сдох. Отдал по гарантии в сентябре-хотя сдох он уже в марте,все лето я занимался мазохизмом над самим собой, держит только три недели и стоя дома заряженный без нагрузки заряд падает, магаз уже больше месяца мозг компостируют у них оказывается сервис в Москве а я то в Питере.
Так что думаю или дождаться ответа или купить новый а вот какой не знаю, смотрю на Эксайд eb 608 у него хоть банки открываются , у многих знакомых стоит Атлас но они постоянно на машине катаются а я выезжаю пару - тройку дней в неделю.
Уже запаянный чего то покупать побаиваюсь а не родной ставить тоже не охота, хотя думаю может поставить с верхними клеммами и не забивать себе голову. Хотя в том году восстановил клеммы которые отец срезал и болты купил а аккум и года не пожил просто сдох. ,Было бы побольше денег я бы Дюраселл взял у меня у знакомого он 8 лет проработал хотя тоже не показатель. За ответы заранее благодарю.


У меня стоит переделка под обычные клеммы, но есть такой нюанс: американцы с боковыми клеммами снимают больше ампер часов при таких же габаритах, поэтому в штатное место с верхними клеммами, поставишь с меньшими ампер часами (чисто физически мощнее не влезет), но машина об этом не знает и будет с компа давать перезаряд на него. Но 3 года у меня они живут, потом в помойку. Поэтому если, ты восстановил под штатные, ищи с боковыми, но хорошей фирмы. Американ я то же ставил (когда еще были боковые у меня клеммы) и он так же сдох через год.

Ну и проверь утечки заряда первым делом.

#4 Serega.NN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 30 октября 2019 - 20:03

Не гоните на Американ. Первый, родной, я разряжал три раза в ноль (оставлял фары), Он проходил почти четыре года. Если бы я не издевался над ним, то ещё пару лет работал бы. Второй, тоже Американ, я разряжал два раза - он работал тоже четыре года, но стал плохо крутить утром. Сейчас стоит уже третий, работает чуть больше года без нареканий.
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#5 degustator

    Активный участник

  • Модератор
  • PipPipPip
  • 2 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 30 октября 2019 - 21:17

Просмотр сообщенияSerega.NN (30 октября 2019 - 20:03) писал:

Не гоните на Американ. ...

Плюсую. За 10 лет эксплуатации а/м, стоит второй АКБ этой фирмы.

#6 BORODAC30

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 31 октября 2019 - 14:04

Парни , что я вам буду гнать что ли. Аккум после зарядки стоя дома за сутки потерял половину емкости и потом просаживался каждые сутки на 0,03 вольта а вы представляете он стоит на машине и на нем еще висит сигналка и при этом тока утечки у меня нет. У меня у отца родной аккум проработал пять лет а мог и больше если бы отец за ним следил. Кстати эти Американы были нормальные до какого то периода а потом пошли такие с браком, в том магазине котором я брал уже несколько вернули - это о тех которых я знаю точно а вообще чего писать я поставлю вам ссылку на тему про этот аккумулятор.
Парни -я рад за вас что вы купили хороший аккумулятор если бы я ездил постоянно на машине я бы этого не заметил.
Вот ссылка на парня который также попал как я и пишет что Америкосы от него отказались в 2006 году https://www.drive2.c...17032043463387/

#7 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 08 ноября 2019 - 11:08

Просмотр сообщенияtzaar (29 октября 2019 - 20:38) писал:

...Прежде всего измерьте ток в спящем режиме: скиньте клемму массы и подключите между клеммой и кузовом амперметр и оставьте в таком состоянии минуты на две-три. Если ток "сна" не превышает 50 мА, то с электрикой у вас порядок...

Подскажите, пожалуйста, что не так делаю при поиске утечки в режиме покоя: подключаю электронный тестер в режиме амперметра в разрыв между кузовом и минусовой клеммой, оставляю на несколько минут - показывает 0,00 А. Но аккумулятор (новый) теряет напряжение 0,07В в сутки примерно, если машина не ездит. Подзаряжаюсь еженедельно - поднадоело. :sad:

#8 tzaar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 08 ноября 2019 - 19:15

Проверьте правильность подключения щупов к мультиметру. Красный щуп обычно должен быть в гнезде с подписью "10А" или "мА". Также, похоже что нужно повысить чувствительнось прибора - поставьте регулятор в положение "200м". Если значения будут меньше единицы, то переместите регулятор в положение "2м". Так вы увидите ток утечки покоя в миллиамперах.

#9 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 14 ноября 2019 - 21:36

Просмотр сообщенияtzaar (08 ноября 2019 - 19:15) писал:

Проверьте правильность подключения щупов к мультиметру. Красный щуп обычно должен быть в гнезде с подписью "10А" или "мА". Также, похоже что нужно повысить чувствительнось прибора - поставьте регулятор в положение "200м". Если значения будут меньше единицы, то переместите регулятор в положение "2м". Так вы увидите ток утечки покоя в миллиамперах.

В режиме амперметра "20m" показывает 0,01. Стало быть 10мА ток покоя? Тогда в порядке, но батарейка постепенно теряет заряд по 0,07В в сутки примерно. В описании к батарее чёткое предостережение - не допускать падение напруги ниже 12,50 В. Получается, нельзя оставить машину на 4 дня даже в тёплое время года. Батарея CENE (Делкор, Корея) с боковыми клеммами.

#10 tzaar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 15 ноября 2019 - 07:29

Что то 10 ма выглядит уж очень сказочно (слишком мало как мне кажется). Есть возможность другим прибором померить?

#11 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 15 ноября 2019 - 12:52

Этим же тестером промерялся второй сайбер: там показывает 0,03-0,04 А после выжидания нескольких минут (в начале измерения показывает 0,05А). А на первом сайбере ситуация такая: после закрытия всех дверей показывает пол-ампера (освещение салона, конечно, выключено), но по истечению 1й минуты ток одномоментно падает на 0,01А. Вот эти пол-ампера - похоже на эффект сигналки (сигналки на 2-х машинах разные).
Другое дело, что высокий ток держится слишком короткое время, чтобы разряжать аккум. При стоянке ведь никто двери не трогает.

#12 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 15 ноября 2019 - 14:58

там должен скакать ток покоя, так как комп машины что то там посылает некоторое время.


Просмотр сообщенияаскольд (14 ноября 2019 - 21:36) писал:

но батарейка постепенно теряет заряд по 0,07В в сутки примерно.




Разряжался он в ноль когда либо, зимой в том числе? Думается просто аккуму хана. С боковыми клеммами, мне кажется, вообще не любят глубокий разряд. Их конечно любые аккумы не любят, но эти вообще.
Я так же утечки искал, до посинения, заряжал его, и все равно несколько суток, приходишь а авто мертвое.
Уже думал какая то плавающая утечка. Или, уже думал, утечка через стартер, к которому отдельный провод идет и сверху типа, когда меряешь, не ловится.
Со сменой аккумулятора все переживания, забылись. И неделю стоит и две на сигналке, все норм.

#13 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 15 ноября 2019 - 16:26

Просмотр сообщенияserg_west (15 ноября 2019 - 14:58) писал:

...Разряжался он в ноль когда либо, зимой в том числе? Думается просто аккуму хана.
Да нет, аккум зимы не видел. Просадки кратковременные до 12,1-12,2В имели место только во время работы подогревателя , который я включал 3 раза за лето для профилактики - затем старт двигателя и поездка. CENE cделан в марте 19, куплен летом, был заряжен, вилкой проверен. Да и авто не "мёртвое", т.е. я не дожидаюсь, пока аккум "сдохнет" и подзаряжаю, если снизился до 12,5В (так должно делаться по инструкции к батарее). Но такой режим означает не более 3-4 дней простоя машины в ТЁПЛОЕ время года - и снова 12,5В нате.
А Вы не проверяли? хороший аккум. на своей машине, сколько будет терять вольт каждые сутки простоя наутро? Конечно, зависеть будет от температуры, типа сигналки - но порядок цифр?
PS Замеры я делаю при помощи брелка сигналки, не снимая с охраны.
Благодарю за интерес к теме!

#14 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 19 ноября 2019 - 12:26

А кто-нибудь ставил AGM батарею с боковыми клеммами в штатное место? Выбор моделей совсем не богат - в России таких нет в наличии.

#15 Siber2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 26 ноября 2019 - 13:25

выбор моделей достаточно большой, если не имеется в виду именно AGM
https://top-akb.ru/p...ber/2008__2010/

основная наша беда - меняем АКБ, максимально - чистим клеммы на батарее и "+/-" на корпусе (блоке предохранителей)
отдельные энтузиасты еще замахиваются на "-" с корпуса на двигатель

а вот бяку с двойной клеммой на стартере чистят единицы... зато сами АКБ ругают все подряд....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных