Перейти к содержимому


Закипаю после трассы.

Кипение Трасса Помощь

Сообщений в теме: 11

#1 igvolman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Volga Siber, 2.4, 2008 г.

Отправлено 25 июня 2020 - 18:48

Доброго времени суток, Форумчане!
У меня возникла проблема. После длительной поездки по трассе (в среднем 110 км/ч, 2500 об/мин) по приезду в город начинает резко расти температура охлаждающей, стрелка уходит в красную зону, особенно когда становишься на светофоре. Карлсон вроде холодит. Когда начинаешь ехать, температура из красной зоны уходит, но все равно значительно выше нормы. Сразу подумал, что термостат «отбросил коньки». Есть ли еще варианты, что нужно проверить/заменить?

#2 Serega.NN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 25 июня 2020 - 20:40

Если на трассе всё нормально, то, на мой, взгляд, не хватает мощности обдува радиатора. Какой пробег у машины? Люди на Драйве пишут, что после 200 т.км. могут быть проблемы с блоком вентиляторов.
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#3 Старик Ромуальдыч

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT Comfort (HB)

Отправлено 25 июня 2020 - 20:47

 igvolman (25 июня 2020 - 18:48) писал:

...Сразу подумал, что термостат «отбросил коньки»...
забудь про термостат, промой или продуй соты радиатора, СО не хватает площади теплопередачи ОЖ, грязью/пылью забиты соты воздушный поток плохо проходит, а во время движения встречным потоком теплообмена хватает.
Amicus plato, sed magis amica veritas

#4 tzaar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 26 июня 2020 - 15:45

И ещё, как вариант - промойте соты радиатора напросвет.Он может быть забит наглухо всякой, накапливающейся годами дорожной грязью.

#5 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 26 июня 2020 - 17:27

Просмотр сообщенияtzaar (26 июня 2020 - 15:45) писал:

И ещё, как вариант - промойте соты радиатора напросвет.Он может быть забит наглухо всякой, накапливающейся годами дорожной грязью.


Раз автор не упомянул, что радиаторы помыты, то это скорее всего и есть причина. Еще, наверное и с кондейчиком едет, там вся морда будет, не дотронуться.

#6 igvolman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Volga Siber, 2.4, 2008 г.

Отправлено 01 июля 2020 - 09:48

Просмотр сообщенияSerega.NN (25 июня 2020 - 20:40) писал:

Если на трассе всё нормально, то, на мой, взгляд, не хватает мощности обдува радиатора. Какой пробег у машины? Люди на Драйве пишут, что после 200 т.км. могут быть проблемы с блоком вентиляторов.

У машины уже серьёзный пробег - 300 тыс. км. Все равно на всякий случай заменили термостат+охлажд. Проблема ушла, но не до конца.

#7 igvolman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Volga Siber, 2.4, 2008 г.

Отправлено 01 июля 2020 - 09:50

Просмотр сообщенияСтарик Ромуальдыч (25 июня 2020 - 20:47) писал:

забудь про термостат, промой или продуй соты радиатора, СО не хватает площади теплопередачи ОЖ, грязью/пылью забиты соты воздушный поток плохо проходит, а во время движения встречным потоком теплообмена хватает.

Да, думал, что надо прочистить его. Спасибо, попробую!

#8 igvolman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Volga Siber, 2.4, 2008 г.

Отправлено 01 июля 2020 - 09:51

Просмотр сообщенияtzaar (26 июня 2020 - 15:45) писал:

И ещё, как вариант - промойте соты радиатора напросвет.Он может быть забит наглухо всякой, накапливающейся годами дорожной грязью.

Попробую почистить. Результат отпишу в ближайшее время. Спасибо!

#9 igvolman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Volga Siber, 2.4, 2008 г.

Отправлено 01 июля 2020 - 09:54

Просмотр сообщенияserg_west (26 июня 2020 - 17:27) писал:



Раз автор не упомянул, что радиаторы помыты, то это скорее всего и есть причина. Еще, наверное и с кондейчиком едет, там вся морда будет, не дотронуться.

Когда еще термостат не поменяли, кондей вообще было противопоказано врубать, сразу набор темпы как в Чернобыле))) Благо «взрыва» не было. Сейчас только если ну ООООЧЕНЬ долго не двигаться. Да и один раз заметил - решил кресло настроить, туда сюда подвигал - поползла темпа вверх, но до красной не дошло. Так что тут может быть и нехватка питания вентиляторов, а также забитый радик.
А за совет спасибо!

#10 igvolman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Volga Siber, 2.4, 2008 г.

Отправлено 11 июля 2020 - 10:36

Форумчане! Извиняюсь снова за долгое отсутствие. Но за это время очень многое изменилось и возникли новые вопросы.
1. Продув блока радиаторов выявил огромное количество пыли в сотах, вся она была уничтожена:) Первые несколько часов все было ок, но после снова началось кипение (уже по трассе). Кое-как доехал до дачи. На даче обнаружил, что охлаждайки очень мало в расширительном (либо при сливе ОЖ потом был недолив, либо она уходит). Пораскинув мозгами с местными, дошли до того, что решили залить ОЖ через пробку, а не через расширительный. Обратно ехал и ни разу не закипел. Через несколько дней история повторилась - в городе после нескольких часов езды (с кондеем и без) начинаю кипеть.
2. Выявил такой нюанс - когда стою и начинаю кипеть, просто начинаю поднимать обороты до 2500-3000 и температура начинает падать. Более того, когда врубаю печку на максимально жаркую температуру, горячий воздух может вначале не идти, а потом с промежутками горячий-теплый-горячий.
Дед мой (50 лет за рулем, ездил на Жигулях и Волгах старого розлива на ЗМЗ) говорит, что это прокладка ГБЦ. На это указывает еще и тот факт, что двигатель заводится будто бы нехотя. Но из глушителя никакого дыма, никаких капель - НИ-ЧЕ-ГО. Есть ещё вариант, что это помпа.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Посоветуйте.

#11 Старик Ромуальдыч

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT Comfort (HB)

Отправлено 11 июля 2020 - 19:51

крышку "радиатора" попробуй заменить
Amicus plato, sed magis amica veritas

#12 Serega.NN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 11 июля 2020 - 22:24

Может быть и помпа, и ГБЦ. Т.е. сначала перегрели из-за помпы (ну или по какой-то другой причине), а затем из-за перегрева пробило прокладку. Зачем вы ездили, если двигатель плохо охлаждался? Как влияет на "горячо-холодно" пробка радиатора, мне неведомо.

Сообщение отредактировал Serega.NN: 11 июля 2020 - 22:26

МКПП - осознанный выбор!Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных