Может кому пригодится… особенно в регионах с холодными зимами...
Описал в БЖ
https://www.drive2.c...88375802208627/

Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 16 октября 2020 - 05:41
#2
Отправлено 03 ноября 2020 - 12:57
Выхлоп - пол беды, но вот топливный шланг не должен торчать снизу. У меня Вебаста в этой локации не поместилась - смонтировал её возле левого колеса.
#3
Отправлено 03 ноября 2020 - 20:29
Какая Вебаста? Можно несколько фото и чуть подробностей? В гараже 13 лет лежит комплект TermoTop C Может соберусь поставить когда-нибудь...
#4
Отправлено 03 ноября 2020 - 23:33
Термо топ эво.
Тех. отчёт ещё не готов, планирую выложить на драйве - здесь отпишусь.
Тех. отчёт ещё не готов, планирую выложить на драйве - здесь отпишусь.
#5
#6
Отправлено 08 ноября 2020 - 01:46
аскольд (03 ноября 2020 - 12:57) писал:
Выхлоп - пол беды, но вот топливный шланг не должен торчать снизу. У меня Вебаста в этой локации не поместилась - смонтировал её возле левого колеса.
Выхлоп, забор воздуха и подвод топливопровода установлены штатно, в нижней части подогревателя (согласно инструкции производителя). Места для монтажа любого подогревателя больше чем достаточно, в т.ч. и для его обслуживания. В вашем случае довольно проблематично будет что-либо сделать при обслуживании подогревателя, к примеру при замене свечи и т.п. На автомобиле с АКПП в указанном Вами месте подогреватель не установить. Еще, из опыта установки и эксплуатации, оптимальное подключение подогревателя к системе охлаждения производится по схеме - выход из двс на отопитель салона - насос подогревателя - подогреватель - вход в отопитель салона. По этой схеме у системы охлаждения меньше шансов завоздушивания (это главное!!!), а разница в скорости нагревания практически незаметна. Провернено на разных автомобилях.
#7
Отправлено 08 ноября 2020 - 12:23
pirat3331 (08 ноября 2020 - 01:46) писал:
Выхлоп, забор воздуха и подвод топливопровода установлены штатно, в нижней части подогревателя (согласно инструкции производителя).
Нет вопросов, что они могут быть снизу. Тут вопрос безопасности: топливый шланг, выступающий ниже среза бампера, увеличивает риск зацепить ого какой-нибудь веткой на дороге. В данную инсталляцию, к.м.к., "просится" угловой топливный штуцер:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных