

чего делать с Сайбером???
#1
Отправлено 28 ноября 2020 - 01:33
в итоге купил и ездил без проблем.
машина 2009 года была куплена в 2014 том с пробегом 84 тысячи километров
на сегодняшний день 17.11.20 пробег 226.000 и вся эксплуотация была по городу с ежегодным прохватом в Крым.
за все время менялись рычаги как верхние так и нижние. ну и расходники
с 19.11.20 по 24.11.20 (4 дня) я влупил в машину почти 60 тысяч рублей. сделано все что нашли. по мимо подвески весь выхлоп.
Сегодня 27.11.20 после всех вложений у меня все признаки прогаревщей прокладки головы. Насчитали все вместе, все работы и запчасти и жидкости по 40 тыс.
На фоне того что было вложено на днях и с учетом что наши Сайберы уже нечего не стоят, я не понимаю чего делать???
то ли продать как есть то ли еще кучу денег ездить и смириться!
кто чего посоветует??
#2
Отправлено 28 ноября 2020 - 09:32
#4
Отправлено 29 ноября 2020 - 01:28
Эх распродажу бы прошлогоднюю сюда - новый сайберовский двигатель за 50 тысяч продавали.
#5
Отправлено 29 ноября 2020 - 18:16
в крайслер сервисе на светлановском работа 20.000 и 12.000 весь набор прокладок
также они голову отвозят на шлифовку и это отдельная оплата. потом покупать антифриз и масло.
вот так и набегает под 40 тысяч
#6
Отправлено 29 ноября 2020 - 19:21
работа 18000 и если переборка головы то плис еще 12000
#8
Отправлено 29 ноября 2020 - 19:46
у меня машине 10 лет, езжу так , как того требует дорожная или жизненная ситуация, 160К с гаком набегала
ремонт подвески обошелся в 100К и это сразу после ремонта в результате ДТП - еще 63К , а на очереди тормозная и выхлопная, это примерно еще 60К + работы
однако ни я ни остальные пользователи и участники форума не бьются головой об стену с вопросом "что делать с сайбером" , трезво оценивая эквивалент стоимости запчастей и работ и прочие реалии сегодняшнего дня
если машина удовлетворяет все притязаниям и необходимостям, вполне пригодна для эксплуатации, то намного проще поддерживать ее состояние и пользоваться дальше
если она уже начала сыпаться и непригодна для дальнейшего существования - то что, самостоятельно , без участия диванных, гаражных и прочих экспертов не получается принять правильное решение ?!
#9
Отправлено 29 ноября 2020 - 19:55
в подобной ситуации я бы просто купил в проверенном месте двигло
средняя цена нового 120К а б/у с пробегом от 35К
почему в проверенном - потому что там вовремя позвонят что есть машина на раздербанку, можно подъехать и проверить еще работающий агрегат и на компрессию и на хон и т.д.
останется еще на пошлину за переоформление документов, если предполагается дальнейшая прождажа
#10
Отправлено 30 ноября 2020 - 02:44
а на вопрос что делать с сайбером если с сегодняшней его ценой на ремонт и запчасти мы получаем ремонт машины в пол ее стоимостью
#11
Отправлено 30 ноября 2020 - 08:12
Нравится ли мне машина и хочу ли я на ней ездить ближайшие несколько лет.
Сумма необходимых вложений.
Стоимость продажи машины не совсем исправной.
Стоимость "быстрого" ремонта и на базар.
Ну и сумма, которую можно получить за машину плюс сумма необходимых затрат, после чего решаю взять другую ( а не новая кот в мешке опять), или восстановить и ездить.
#12
Отправлено 30 ноября 2020 - 15:02
Юрий78(rus) (30 ноября 2020 - 02:44) писал:
Не всё так плохо:
- автоновьё сильно вздорожало, продолжает дорожать и б/у за ним вслед;
- содержать новый авто ничуть не дешевле, чем 10-летку.
#14
Отправлено 01 декабря 2020 - 13:10
Юрий78(rus) (28 ноября 2020 - 01:33) писал:
с 19.11.20 по 24.11.20 (4 дня) я влупил в машину почти 60 тысяч рублей. сделано все что нашли. по мимо подвески весь выхлоп.
Сегодня 27.11.20 после всех вложений у меня все признаки прогаревщей прокладки головы. Насчитали все вместе, все работы и запчасти и жидкости по 40 тыс.
Что делал, в кратце?
Не могут тебя разводить, если делал все в одном месте?
#15
Отправлено 02 декабря 2020 - 17:34
Передние нижние рычаги, понятно что не оригинал, с работой примерно 11.
Сейчас задние верхние надо делать. сайленты и шаровые взяты работа примерно 4. Ну и 3,1 примерно запчасти.
Тормоза в круг, нака яма какая то, колодки вместе с дисками примерно 7 рублей. Заменил сам.
Вентиляторы 5,5 заменил сам.
Верхнюю шаровую на передке купил за 700 опять же сам.
Просто 60... Что то как то... Там или золотое или ещё что.
#17
#18
Отправлено 10 декабря 2020 - 19:56
Serega.NN (10 декабря 2020 - 18:56) писал:
15 только за глушак многовато... 13-18 в зависимости от жадности продавца стоит приемная труба с катализатором а вот 15-18 глушак с резонатором вместе должен быть
#19
Отправлено 11 декабря 2020 - 18:12
Serega.NN (10 декабря 2020 - 18:56) писал:
https://stinger-shop...dz-chrysler-14/
Коллектор сварной. Можно вместе с трубой для замены катализатора. НО!! Подвес под резонатор изготавливать, иначе гофру порвёт.
https://www.autodoc..../41/part/233553 замена резонатора.
https://www.autodoc..../5476/part/4524 замена глушителя. Требует сварки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных