Перейти к содержимому


чего делать с Сайбером???


Сообщений в теме: 21

#1 Юрий78(rus)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:мото
  • Автомобиль:Тойота Карина Е, Сайбер Люкс черный

Отправлено 28 ноября 2020 - 01:33

друзья я в 2014 году писал много что сайбер беру. советов спрашивал.

в итоге купил и ездил без проблем.
машина 2009 года была куплена в 2014 том с пробегом 84 тысячи километров

на сегодняшний день 17.11.20 пробег 226.000 и вся эксплуотация была по городу с ежегодным прохватом в Крым.

за все время менялись рычаги как верхние так и нижние. ну и расходники

с 19.11.20 по 24.11.20 (4 дня) я влупил в машину почти 60 тысяч рублей. сделано все что нашли. по мимо подвески весь выхлоп.

Сегодня 27.11.20 после всех вложений у меня все признаки прогаревщей прокладки головы. Насчитали все вместе, все работы и запчасти и жидкости по 40 тыс.

На фоне того что было вложено на днях и с учетом что наши Сайберы уже нечего не стоят, я не понимаю чего делать???

то ли продать как есть то ли еще кучу денег ездить и смириться!

кто чего посоветует??

#2 degustator

    Активный участник

  • Модератор
  • PipPipPip
  • 2 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 28 ноября 2020 - 09:32

40 тыс за замену прокладки? Люди тут моторы по 100 тыс ремонтируют.

#3 Siber2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 ноября 2020 - 17:54

и не только моторы... просто на свои, а не у мамы с папой просят
Изображение

#4 tzaar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 29 ноября 2020 - 01:28

Неприятная ситуация, но нужна грамотная дефектовка. Вам наверняка сказали, что если уж снимать голову, то надо менять клапана, их направляющие и тд. и тп. А можно просто шлифануть голову и поменять прокладку и маслосъёмные колпачки. Или даже просто прокладку поменять если точно знаете что не было перегрева и не жрёт масло. Цена зависит от того, как глубоко захотите копнуть.
Эх распродажу бы прошлогоднюю сюда - новый сайберовский двигатель за 50 тысяч продавали.

#5 Юрий78(rus)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:мото
  • Автомобиль:Тойота Карина Е, Сайбер Люкс черный

Отправлено 29 ноября 2020 - 18:16

в крайслер сервисе на софийской только работа 26.000
в крайслер сервисе на светлановском работа 20.000 и 12.000 весь набор прокладок

также они голову отвозят на шлифовку и это отдельная оплата. потом покупать антифриз и масло.

вот так и набегает под 40 тысяч

#6 Юрий78(rus)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:мото
  • Автомобиль:Тойота Карина Е, Сайбер Люкс черный

Отправлено 29 ноября 2020 - 19:21

в евроавто комплект верхних прокладок от 6800 до 10ти тыс
работа 18000 и если переборка головы то плис еще 12000

#7 Юрий78(rus)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:мото
  • Автомобиль:Тойота Карина Е, Сайбер Люкс черный

Отправлено 29 ноября 2020 - 19:24

Просмотр сообщенияSiber2 (28 ноября 2020 - 17:54) писал:

и не только моторы... просто на свои, а не у мамы с папой просят


мне не понятно к чему это написано?

#8 Siber2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 ноября 2020 - 19:46

нам тоже непонятно, зачем приобретать машины, если потом возникают такие вопросы
у меня машине 10 лет, езжу так , как того требует дорожная или жизненная ситуация, 160К с гаком набегала

ремонт подвески обошелся в 100К и это сразу после ремонта в результате ДТП - еще 63К , а на очереди тормозная и выхлопная, это примерно еще 60К + работы

однако ни я ни остальные пользователи и участники форума не бьются головой об стену с вопросом "что делать с сайбером" , трезво оценивая эквивалент стоимости запчастей и работ и прочие реалии сегодняшнего дня

если машина удовлетворяет все притязаниям и необходимостям, вполне пригодна для эксплуатации, то намного проще поддерживать ее состояние и пользоваться дальше

если она уже начала сыпаться и непригодна для дальнейшего существования - то что, самостоятельно , без участия диванных, гаражных и прочих экспертов не получается принять правильное решение ?!
Изображение

#9 Siber2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 ноября 2020 - 19:55

кстати, "о птичках"
в подобной ситуации я бы просто купил в проверенном месте двигло
средняя цена нового 120К а б/у с пробегом от 35К
почему в проверенном - потому что там вовремя позвонят что есть машина на раздербанку, можно подъехать и проверить еще работающий агрегат и на компрессию и на хон и т.д.
останется еще на пошлину за переоформление документов, если предполагается дальнейшая прождажа
Изображение

#10 Юрий78(rus)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:мото
  • Автомобиль:Тойота Карина Е, Сайбер Люкс черный

Отправлено 30 ноября 2020 - 02:44

я не бьюсь головой об стену а именно вот для таких грамотных ответов я и создал тему.
а на вопрос что делать с сайбером если с сегодняшней его ценой на ремонт и запчасти мы получаем ремонт машины в пол ее стоимостью

#11 volodj

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мыски
  • Автомобиль:волга

Отправлено 30 ноября 2020 - 08:12

Я считаю таким образом.
Нравится ли мне машина и хочу ли я на ней ездить ближайшие несколько лет.
Сумма необходимых вложений.
Стоимость продажи машины не совсем исправной.
Стоимость "быстрого" ремонта и на базар.
Ну и сумма, которую можно получить за машину плюс сумма необходимых затрат, после чего решаю взять другую ( а не новая кот в мешке опять), или восстановить и ездить.

#12 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 30 ноября 2020 - 15:02

Просмотр сообщенияЮрий78(rus) (30 ноября 2020 - 02:44) писал:

а на вопрос что делать с сайбером если с сегодняшней его ценой на ремонт и запчасти мы получаем ремонт машины в пол ее стоимостью

Не всё так плохо:
- автоновьё сильно вздорожало, продолжает дорожать и б/у за ним вслед;
- содержать новый авто ничуть не дешевле, чем 10-летку.

#13 Siber2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 30 ноября 2020 - 15:07

Просмотр сообщенияаскольд (30 ноября 2020 - 15:02) писал:

- содержать новый авто ничуть не дешевле, чем 10-летку.



особенно с учетом расценок официалов
Изображение

#14 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 01 декабря 2020 - 13:10

Просмотр сообщенияЮрий78(rus) (28 ноября 2020 - 01:33) писал:

друзья я в 2014 году писал много что сайбер беру. советов спрашивал.

с 19.11.20 по 24.11.20 (4 дня) я влупил в машину почти 60 тысяч рублей. сделано все что нашли. по мимо подвески весь выхлоп.

Сегодня 27.11.20 после всех вложений у меня все признаки прогаревщей прокладки головы. Насчитали все вместе, все работы и запчасти и жидкости по 40 тыс.




Что делал, в кратце?

Не могут тебя разводить, если делал все в одном месте?

#15 volodj

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мыски
  • Автомобиль:волга

Отправлено 02 декабря 2020 - 17:34

Выхлоп с работой и стингерколлектором с трубой и новыми бочками обошёлся примерно в 18 тысяч.
Передние нижние рычаги, понятно что не оригинал, с работой примерно 11.
Сейчас задние верхние надо делать. сайленты и шаровые взяты работа примерно 4. Ну и 3,1 примерно запчасти.
Тормоза в круг, нака яма какая то, колодки вместе с дисками примерно 7 рублей. Заменил сам.
Вентиляторы 5,5 заменил сам.
Верхнюю шаровую на передке купил за 700 опять же сам.
Просто 60... Что то как то... Там или золотое или ещё что.

#16 Serega.NN

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 10 декабря 2020 - 18:52

Просмотр сообщенияSiber2 (29 ноября 2020 - 19:46) писал:

а на очереди тормозная

Что с тормозной?
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#17 Serega.NN

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 10 декабря 2020 - 18:56

Просмотр сообщенияvolodj (02 декабря 2020 - 17:34) писал:

Выхлоп с работой и стингерколлектором с трубой и новыми бочками обошёлся примерно в 18 тысяч.

Можно поинтересоваться, что за стингерколлектор и какие бочки? Мне за родной глушак выставили ценник 15 т.р.
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#18 Siber2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 декабря 2020 - 19:56

Просмотр сообщенияSerega.NN (10 декабря 2020 - 18:56) писал:

Можно поинтересоваться, что за стингерколлектор и какие бочки? Мне за родной глушак выставили ценник 15 т.р.


15 только за глушак многовато... 13-18 в зависимости от жадности продавца стоит приемная труба с катализатором а вот 15-18 глушак с резонатором вместе должен быть
Изображение

#19 volodj

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мыски
  • Автомобиль:волга

Отправлено 11 декабря 2020 - 18:12

Просмотр сообщенияSerega.NN (10 декабря 2020 - 18:56) писал:

Можно поинтересоваться, что за стингерколлектор и какие бочки? Мне за родной глушак выставили ценник 15 т.р.

https://stinger-shop...dz-chrysler-14/
Коллектор сварной. Можно вместе с трубой для замены катализатора. НО!! Подвес под резонатор изготавливать, иначе гофру порвёт.
https://www.autodoc..../41/part/233553 замена резонатора.
https://www.autodoc..../5476/part/4524 замена глушителя. Требует сварки.

#20 Serega.NN

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 11 декабря 2020 - 23:41

Спасибо за ссылки. Не за горами тот час, когда глушитель и резонатор потребуют замены.
МКПП - осознанный выбор!Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных