

Понижаются обороты холостого хода
Автор Serega.NN, 30 ноя 2020 00:09
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 30 ноября 2020 - 00:09
С чем могут быть связаны чуть пониженные до примерно 450-500 обороты х/х? Проявляются не всегда, а только после прогрева. Либо во время первого, "холодного" включения вентилятора. При этом как-бы пытаются упасть ещё ниже с подтраиванием, но в этот момент чуть поднимаются и двигатель не глохнет. На ходу всё нормально. В дальнейшем выравниваются, либо нужно выключить потребители (обогрев зеркал,фары). Чуть сумбурно, но какой-то чёткой системности не обнаружил. Ошибок нет. Расход в норме. Видел подобную тему, но симптомы другие.
P.S.: Да, вспомнил, что такое первый раз случилось однократно на новом автомобиле в конце 2011 года, затем всё было хорошо. Повторилось лишь в этом году месяц назад и периодически портит нервы..)
P.S.: Да, вспомнил, что такое первый раз случилось однократно на новом автомобиле в конце 2011 года, затем всё было хорошо. Повторилось лишь в этом году месяц назад и периодически портит нервы..)
#2
Отправлено 30 ноября 2020 - 01:51
На моей ещё когда гарантия была, обороты х.х. плавали в плюс (900-1100). Решилось заменой то ли датчика ХХ, то ли датчика положения ДЗ. Извини за неточность. Давно было, больше не повторялось.
Просто проверь на них проводку и разъёмы.
Просто проверь на них проводку и разъёмы.
#3
Отправлено 30 ноября 2020 - 13:06
У меня подобное поведение ассоциировалось с низким зарядом батареи. Нагружает генератор, а тот нагружает коленвал, что в отдельных режимах проявляется в снижении оборотов. В пользу данного предположения говорит чёткая зависимость от эл. потребителей (карлсон, обогревы).
#4
Отправлено 30 ноября 2020 - 15:56
аскольд (30 ноября 2020 - 13:06) писал:
У меня подобное поведение ассоциировалось с низким зарядом батареи. Нагружает генератор, а тот нагружает коленвал, что в отдельных режимах проявляется в снижении оборотов. В пользу данного предположения говорит чёткая зависимость от эл. потребителей (карлсон, обогревы).
ну данный то вариант легко проверяем - скинуть клеммы АКБ у блока предохранителей под капотом (чтобы не мумукаться со снятием колеса и т.д.) пришпилить заведомо исправный и рабочий АКБ на эти места и посмореть что получится
#5
Отправлено 30 ноября 2020 - 17:34
Тогда плюсовую скидывать не нужно, только красный колпачок.
#6
Отправлено 30 ноября 2020 - 18:56
По скидыванию клемм батарейки.
Замечал, что после этого записывается ошибка в акпп про отключение батареи.
Замечал, что после этого записывается ошибка в акпп про отключение батареи.
#8
Отправлено 01 декабря 2020 - 13:04
Сначала состояние клемм проверь, особенно, если батарея переделана под верхние клеммы. Там все окисляется на фиг.
#9
#10
Отправлено 02 декабря 2020 - 10:40
С какой стати ему сдыхать, если не было разрядов в ноль? А вот если были, тогда, да. Боковики мощнее, но не любят их гораздо больше. По личным ощущениям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных