Перейти к содержимому


Понижаются обороты холостого хода


Сообщений в теме: 9

#1 Serega.NN

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 30 ноября 2020 - 00:09

С чем могут быть связаны чуть пониженные до примерно 450-500 обороты х/х? Проявляются не всегда, а только после прогрева. Либо во время первого, "холодного" включения вентилятора. При этом как-бы пытаются упасть ещё ниже с подтраиванием, но в этот момент чуть поднимаются и двигатель не глохнет. На ходу всё нормально. В дальнейшем выравниваются, либо нужно выключить потребители (обогрев зеркал,фары). Чуть сумбурно, но какой-то чёткой системности не обнаружил. Ошибок нет. Расход в норме. Видел подобную тему, но симптомы другие.
P.S.: Да, вспомнил, что такое первый раз случилось однократно на новом автомобиле в конце 2011 года, затем всё было хорошо. Повторилось лишь в этом году месяц назад и периодически портит нервы..)
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#2 tzaar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 30 ноября 2020 - 01:51

На моей ещё когда гарантия была, обороты х.х. плавали в плюс (900-1100). Решилось заменой то ли датчика ХХ, то ли датчика положения ДЗ. Извини за неточность. Давно было, больше не повторялось.
Просто проверь на них проводку и разъёмы.

#3 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 30 ноября 2020 - 13:06

У меня подобное поведение ассоциировалось с низким зарядом батареи. Нагружает генератор, а тот нагружает коленвал, что в отдельных режимах проявляется в снижении оборотов. В пользу данного предположения говорит чёткая зависимость от эл. потребителей (карлсон, обогревы).

#4 Siber2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 30 ноября 2020 - 15:56

Просмотр сообщенияаскольд (30 ноября 2020 - 13:06) писал:

У меня подобное поведение ассоциировалось с низким зарядом батареи. Нагружает генератор, а тот нагружает коленвал, что в отдельных режимах проявляется в снижении оборотов. В пользу данного предположения говорит чёткая зависимость от эл. потребителей (карлсон, обогревы).


ну данный то вариант легко проверяем - скинуть клеммы АКБ у блока предохранителей под капотом (чтобы не мумукаться со снятием колеса и т.д.) пришпилить заведомо исправный и рабочий АКБ на эти места и посмореть что получится
Изображение

#5 аскольд

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. регион
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 30 ноября 2020 - 17:34

Тогда плюсовую скидывать не нужно, только красный колпачок.

#6 volodj

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мыски
  • Автомобиль:волга

Отправлено 30 ноября 2020 - 18:56

По скидыванию клемм батарейки.
Замечал, что после этого записывается ошибка в акпп про отключение батареи.

#7 Serega.NN

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 30 ноября 2020 - 23:36

Спасибо за отзывы. Сегодня всё было нормально. Если повторится, то в выходные попробую поменять батарею. Однако заводится-то с полоборота...
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#8 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 01 декабря 2020 - 13:04

Сначала состояние клемм проверь, особенно, если батарея переделана под верхние клеммы. Там все окисляется на фиг.

#9 Serega.NN

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 01 декабря 2020 - 23:23

Просмотр сообщенияserg_west (01 декабря 2020 - 13:04) писал:

Сначала состояние клемм проверь, особенно, если батарея переделана под верхние клеммы. Там все окисляется на фиг.

У меня на боковых клеммах. Да и вообще аккумулятору всего 8 месяцев. Обидно, если сдох.
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#10 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 02 декабря 2020 - 10:40

С какой стати ему сдыхать, если не было разрядов в ноль? А вот если были, тогда, да. Боковики мощнее, но не любят их гораздо больше. По личным ощущениям.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных