Здравствуйте! Вопрос позвольте по электрике задать. Авто у меня не Волга, а егё папа - Крайслер Шебринг 2002года (конвертабл) по электрике вроде как один к одному, ну или очень похожи. Это мой первый америкосовский авто, до этого все европейцы да драпанув.
Вопрос вот в чем, если у кого было (три дня гуглил, но куда рыть пока не нашёл). - изначально после приобретения не выключаюмся габариты, и приходится скидывать массу. Со слов хозяина так было у него всегда после яко бы какой то поломки. Машиной он пользовался редко, и ездила она у него между 2мя гаражами, и скинуть клемму массы для него было проще, чем обратиться в сервис (сам он в электрике вообще не Але)
Собственно вопрос куда рыть мне, откуда начать? Повторю, если у кого был такой косяк на Сайберах.
Подрулевой?
Некий блок FCM? Вроде как блок управления светом
Не работающая сигнализация? (Она есть, какая то махрово древняя StarLine)
Может реле на габаритах есть? Или они без реле к проводке подключены (хотя вряд ли, как то габаритами управлять надо)


Не отключаются габариты
Автор Shebring67, 20 мая 2021 10:58
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 20 мая 2021 - 10:58
#2
Отправлено 20 мая 2021 - 11:44
смотреть схему подключения
если есть реле - оба плюса могли залипнуть
в подрулевом - контактная группа ползунка тоже могла повредиться (там от ручки поворотной слева - через звездочку на наконечнике ползунок перемещается по плате, мог коротнуть или погнуться)
хотя обычно в этом узле ломается чаще блок ближний/дальний из-за пригорания тонкого лепестка к основному электроду)
а вообще этот вопрос лучше в крайслер-клубе задать, там уж точно купешек и кабриков больше
если есть реле - оба плюса могли залипнуть
в подрулевом - контактная группа ползунка тоже могла повредиться (там от ручки поворотной слева - через звездочку на наконечнике ползунок перемещается по плате, мог коротнуть или погнуться)
хотя обычно в этом узле ломается чаще блок ближний/дальний из-за пригорания тонкого лепестка к основному электроду)
а вообще этот вопрос лучше в крайслер-клубе задать, там уж точно купешек и кабриков больше
#3
Отправлено 20 мая 2021 - 15:18
Я не сталкивался, но думаю что это подрулевой. Снимите разъём с него и посмотрите результат. Если погаснут - то точно он. Он разбирается, ремонтируется. На драйве есть инструкции с картинками по ремонту. Электросхемы есть у нас на форуме.
#4
Отправлено 20 мая 2021 - 19:23
tzaar (20 мая 2021 - 15:18) писал:
Я не сталкивался, но думаю что это подрулевой. Снимите разъём с него и посмотрите результат. Если погаснут - то точно он. Он разбирается, ремонтируется. На драйве есть инструкции с картинками по ремонту. Электросхемы есть у нас на форуме.
погаснуть то они погаснут, цепь будет разорвана...
ошибка в другом - где пасется КоЗа, а она может быть и до и после стрекозы
#5
Отправлено 25 мая 2021 - 14:42
Топикстартер, как дела?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных