Перейти к содержимому


Глюки климата и ДУТ


Сообщений в теме: 3

#1 AS72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, AT, LV GOLD

Отправлено 06 июня 2021 - 18:03

Доброго дня!)

Возникла у меня такая проблема с климат-контролем: когда на улице жарко, градусов так 25, включаю климат в режим AUTO на 23, который, в свою очередь, подрубает кондиционер (на табло загорается пиктограмма снежинки) и через некоторое время БК показывает вместо 25 градусов 33-35 уличной температуры. Соответственно, климат начинает вести себя "немного дурновато" - включается большая скорость и дует очень холодным. Вентиляторы под капотом работают на второй скорости.
Тоже самое происходит, если климат в режиме MANUAL и кондей (снежинку) активировать с кнопки (так скорость можно регулировать хотя бы). Если нажать OFF (отключить полностью) - вторая скорость вентилятора меняется на первую и так до остановки двигателя либо минимум минут 40 работает.
Так же, в это время (как мне кажется) замирает стрелка температуры двигателя на приборке в одном положении.

Если кондиционер (снежинку) не трогать - всё работает нормально: и датчики температур, и сам климат (например, зимой, когда работает по факту только печка). Стало быть очевиден вывод - траблы из-за подключения кондиционера.

Датчик уличной температуры поменян на новый. Установка климата перепроверена не единожды. Ошибок на приборке (по ключу в замке) и на экране климата нет (по трем кнопкам в режиме 22 градуса). Морда климата без глюков на 99%. Датчика солнца нет. Вентилятор на морде климата работает.

Собственно, возникает вопрос: в чем проблема? Либо какой-то температурный датчик (салона, двигателя, улицы) делает мозголюбство или всё-таки проблема в климате? Или такие расхождения с реальной температурой и температурой на БК - это норма?

Что меня смущает: я делал установку с пояснением от Lewon, где:
Панель: С1-5 -> 7 (по "классике" С1-8 -> 7).
В ВСМ: С2-6 -> С1-8 (по "классике" С2-14 -> С1-8 ).

Но, если смотреть на схему, именно эти контакты (С1-5 и С2-6) взаимодействуют с кондиционером. Я не электрик вообще никак, и не хочу показаться умнее понимающих, но, возможно, поэтому возникает глюк в системе? Хотя, глядя на общую схему, что С1-5 => С2-6, что С1-8 => С2-14 - это "прямые" линии, поэтому без разницы, какую перекидывать...
Понимаю, что самый действенный способ проверить - это проверить)) - установить пины в разъемах так, как делали многие, но из ВСМ так трудно вынимаются эти разъемы:sorry:
Климат я поставил в тем еще летом, проблему нашел почти сразу же, зимой поменял датчик температуры (грешил на него сначала), который за бампером. Этим летом по первой жаре решил включить проверить и снова эта бЯда. А без кондея ездить по жаре с открытым окошком (или орущими 2-ой скоростью вентиляторами) не лучший вариант...

Прикрепленные файлы



#2 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 10 июня 2021 - 23:21

....Либо какой-то температурный датчик (салона, двигателя, улицы) делает мозголюбство
, Да есть такой датчик и писали люди, что он бывает чудит. По-моему стоит справа в воздуховоде торпеды, но это не точно.

#3 Siber2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 11 июня 2021 - 02:15

Просмотр сообщенияserg_west (10 июня 2021 - 23:21) писал:

....Либо какой-то температурный датчик (салона, двигателя, улицы) делает мозголюбство
, Да есть такой датчик и писали люди, что он бывает чудит. По-моему стоит справа в воздуховоде торпеды, но это не точно.


ты про иглу что ли?! так это датчик обмерзания
а у него похоже и с самим компрессором что-то не то...
игла то просто блокирует работу, а если компрессор пашет как при высокой температуре = или неисправность механическая, или проблемы с заправкой, и все прочее - лишь последствия

вот когда его наоборот перезарядили и он морозит не по детски, тут точно в игру вступит игла.



https://www.drive2.r...35413045511051/
Изображение

#4 tzaar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 15 июня 2021 - 01:29

Панельку климата разбирали? Воздушные каналы моторчика и датчик температуры в панельке климата чистили? Они могут быть забиты ворсом и пылью толщиной с валенок, из-за этого датчик температуры не понимает, что в салоне уже дубак и продолжает холодить.
Вторая скорость вентилятора действительно автоматически включается при активации компрессора кондиционера, и это абсолютно нормально - спасает двигатель в жару от перегрева на холостых при длительной стоянке.
А автоматическом режиме должно сначала ИНТЕНСИВНО, на максимальных оборотах печки нагревать (зимой) или охлаждать (летом) до заданной температуры, а затем сбавлять обороты лишь поддерживая заданную температуру.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных