Возникла у меня такая проблема с климат-контролем: когда на улице жарко, градусов так 25, включаю климат в режим AUTO на 23, который, в свою очередь, подрубает кондиционер (на табло загорается пиктограмма снежинки) и через некоторое время БК показывает вместо 25 градусов 33-35 уличной температуры. Соответственно, климат начинает вести себя "немного дурновато" - включается большая скорость и дует очень холодным. Вентиляторы под капотом работают на второй скорости.
Тоже самое происходит, если климат в режиме MANUAL и кондей (снежинку) активировать с кнопки (так скорость можно регулировать хотя бы). Если нажать OFF (отключить полностью) - вторая скорость вентилятора меняется на первую и так до остановки двигателя либо минимум минут 40 работает.
Так же, в это время (как мне кажется) замирает стрелка температуры двигателя на приборке в одном положении.
Если кондиционер (снежинку) не трогать - всё работает нормально: и датчики температур, и сам климат (например, зимой, когда работает по факту только печка). Стало быть очевиден вывод - траблы из-за подключения кондиционера.
Датчик уличной температуры поменян на новый. Установка климата перепроверена не единожды. Ошибок на приборке (по ключу в замке) и на экране климата нет (по трем кнопкам в режиме 22 градуса). Морда климата без глюков на 99%. Датчика солнца нет. Вентилятор на морде климата работает.
Собственно, возникает вопрос: в чем проблема? Либо какой-то температурный датчик (салона, двигателя, улицы) делает мозголюбство или всё-таки проблема в климате? Или такие расхождения с реальной температурой и температурой на БК - это норма?
Что меня смущает: я делал установку с пояснением от Lewon, где:
Панель: С1-5 -> 7 (по "классике" С1-8 -> 7).
В ВСМ: С2-6 -> С1-8 (по "классике" С2-14 -> С1-8 ).
Но, если смотреть на схему, именно эти контакты (С1-5 и С2-6) взаимодействуют с кондиционером. Я не электрик вообще никак, и не хочу показаться умнее понимающих, но, возможно, поэтому возникает глюк в системе? Хотя, глядя на общую схему, что С1-5 => С2-6, что С1-8 => С2-14 - это "прямые" линии, поэтому без разницы, какую перекидывать...
Понимаю, что самый действенный способ проверить - это проверить)) - установить пины в разъемах так, как делали многие, но из ВСМ так трудно вынимаются эти разъемы

Климат я поставил в тем еще летом, проблему нашел почти сразу же, зимой поменял датчик температуры (грешил на него сначала), который за бампером. Этим летом по первой жаре решил включить проверить и снова эта бЯда. А без кондея ездить по жаре с открытым окошком (или орущими 2-ой скоростью вентиляторами) не лучший вариант...
Прикрепленные файлы
-
Климат.JPG (378,23К)
Количество загрузок:: 16