Перейти к содержимому


Не переключаются температура и режимы кондиционера


Сообщений в теме: 8

#1 8KUY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 10 июня 2021 - 21:09

День добрый!
Купил машину со странной проблемой кондиционера:
Постоянно дует самым холодным и только на стекло, режимы и температура не переключаются.

Контакты пропаял, не помогло.
Самодиагностику запускал, ошибок нет (AC 00), но кстати она не заканчивается - может до бесконечности высвечивать код ошибки и черточки, но из этого режима не выходит.

Подскажите, куда копать?

#2 serg_west

    Активный участник

  • Активные пользователи+
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 10 июня 2021 - 23:15

Привет, что то знакомое, не помню, но где то читал похожее, если тут нет, то можно поискать на крайслер клубе.

#3 EifromNN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 июня 2021 - 13:22

Такая же история... Причем заметил после сервиса, где отключали массу надолго. А может просто совпадение. Несколько раз запускал калибровку, появлялась AC23, иногда проверка без ошибок, проверка не заканчивается, .
Пробовал массу на несколько минут скидывать, правда верхний болт только, проверил предохранители.
Готовлюсь лезть под торпеду, искать привод заслонки смешения. Хотя чую, что не в механике заслонки дело, а какой то электроглюк.

Подумал... В сервисе делали выхлопную, снимали катализатор, приваривали... Там какой датчик внизу от печки/кондея могли стронуть, повредить?

Сообщение отредактировал EifromNN: 12 июня 2021 - 14:36


#4 8KUY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 12 июня 2021 - 23:54

Просмотр сообщенияserg_west (10 июня 2021 - 23:15) писал:

Привет, что то знакомое, не помню, но где то читал похожее, если тут нет, то можно поискать на крайслер клубе.


Все, что видел, не подошло
Там вроде все закончилось на том, что человек поменял активатор заслонки смешанного воздуха, мне это не помогло...
Может кто-то замерить напряжение на двух крайних контактах разъема этого активатора? У меня там какие-то совсем низкие значения (0.5 вольта), вот моторчик и не поворачивается наверное. Хоть BCM новый ставь, блин

#5 8KUY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 13 июня 2021 - 00:06

Просмотр сообщенияEifromNN (12 июня 2021 - 13:22) писал:

Такая же история... Причем заметил после сервиса, где отключали массу надолго. А может просто совпадение. Несколько раз запускал калибровку, появлялась AC23, иногда проверка без ошибок, проверка не заканчивается, .
Пробовал массу на несколько минут скидывать, правда верхний болт только, проверил предохранители.
Готовлюсь лезть под торпеду, искать привод заслонки смешения. Хотя чую, что не в механике заслонки дело, а какой то электроглюк.

Подумал... В сервисе делали выхлопную, снимали катализатор, приваривали... Там какой датчик внизу от печки/кондея могли стронуть, повредить?



В голову никаких датчиков под днищем не приходит, если честно... Может, совпадение?
Контакты в самом блоке управления кондеем проверял?
Ни температура, ни режимы не переключаются?

#6 EifromNN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 13 июня 2021 - 19:37

Все таки глюки работы актуатора заслонки, видимо. Снял крышку ему, подключил. На заведенной машине при включенной печке он маленькими шажками крутится в одну сторону. На регулировки и тест печки не реагирует. Как будто ищет крайнее положение? Значит моторчик рабочий, радует! Шестерни при снятом моторчике вращаются легко. Привод заслонки тоже свободно.
Ревизию внутри попытался навести: подогнул контакты к моторчику - были отогнуты (странно, а почему не припаяны?!), к плате тоже контакты прижимаются только, смазка есть, основную шестерню не снял - как залезть к резистору и сколько там должно быть, если прозвонить? Как проверить исправность актуатора?
Изображение

#7 8KUY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 июня 2021 - 17:38

Просмотр сообщенияEifromNN (13 июня 2021 - 19:37) писал:

Все таки глюки работы актуатора заслонки, видимо. Снял крышку ему, подключил. На заведенной машине при включенной печке он маленькими шажками крутится в одну сторону. На регулировки и тест печки не реагирует. Как будто ищет крайнее положение? Значит моторчик рабочий, радует! Шестерни при снятом моторчике вращаются легко. Привод заслонки тоже свободно.
Ревизию внутри попытался навести: подогнул контакты к моторчику - были отогнуты (странно, а почему не припаяны?!), к плате тоже контакты прижимаются только, смазка есть, основную шестерню не снял - как залезть к резистору и сколько там должно быть, если прозвонить? Как проверить исправность актуатора?
Изображение



Эти контакты прижимаются, когда ты надеваешь крышку. Зачем? Не знаю, но инспекция показала, что прижимаются плотно и все окей

Проверить исправность, рискну предположить, значит:
1) проверить, что мотор вращается - подать напряжение на крайний левый и крайний правый контакты (если крышка надета) или напрямую к контактам мотора, если снята
2) проверить целостность черных дорожек на плате

#8 EifromNN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 15 июня 2021 - 16:39

Этот актуатор, что снимал, слева снизу от бардачка - привод смешения: моторчик работает от батарейки 9в в обе стороны, на третьем контакте меняется сопротивление (около 7кОм измерял), только зачем там еще предусмотрено 5вольт на 4 контакте (розовоголубой)?! Дорожки проверить визуально не вышло, как основную шестерню с вала снять - не знаю, курочить/ломать не стал. В итоге, предположу, похоже на рабочий механизм.
Все положения помечал, фиксировал, собирал в тех же положених. После установки на место, система переключилась на работу холодным воздухом от кондиционера, теперь горячий не включается.


Проверить еще актуатор направления. Где он сидит, кто знает? Тоже снять, проверить, он аналогичный дб.

#9 EifromNN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 15 июня 2021 - 16:48

Просмотр сообщения8KUY (12 июня 2021 - 23:54) писал:

Все, что видел, не подошло
Там вроде все закончилось на том, что человек поменял активатор заслонки смешанного воздуха, мне это не помогло...
Может кто-то замерить напряжение на двух крайних контактах разъема этого активатора? У меня там какие-то совсем низкие значения (0.5 вольта), вот моторчик и не поворачивается наверное. Хоть BCM новый ставь, блин

Что у тебя с актуатором? Питания на него не подается?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных