Перейти к содержимому


Печь не дует горячим


Сообщений в теме: 4

#1 D-presS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 августа 2021 - 18:07

Здравствуйте уважаемые сайбероводы. Климат у меня ручной. Как то прошлой зимой резко перестала дуть печь горячим, через некоторое время потекла помпа. Помпу заменил, заслонки ходят бодро, пробовал и без моторчика выставлять, радиатор промывал, антифриз, крышку, термостат менял, в двигателе масло не прибавляется, систему продувал в обе стороны. Не знаю больше где копать. С холодного на горячий переключаю, сначала дует горячим и потом за несколько секунд остывает. Выходной патрубок я так понял тот, что с радиатора печки выходит с верху. Трогал со стороны генератора-чуть теплый, другой, тот что к радиатору снизу подходит горячий-трогал у горловины.

#2 Serega.NN

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 22 августа 2021 - 23:26

Блок управления климатом попробуйте поменять.
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#3 D-presS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 23 августа 2021 - 13:24

Просмотр сообщенияSerega.NN (22 августа 2021 - 23:26) писал:

Блок управления климатом попробуйте поменять.


Так от блока идет управление только заслонками (на смешивание воздуха)- что касается горячий/холодный. Они встают в правильное положение

#4 Serega.NN

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер "Аляска"

Отправлено 23 августа 2021 - 15:52

Не знаю. У меня были те же симптомы. Дело было в самом блоке. Иногда он работал как положено - ступенчато, а иногда вообще не работал, дуло холодным. Иногда ступенчато не работал, а только в крайних положениях.
МКПП - осознанный выбор!Изображение

#5 vfedin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Автомобиль:Волга Siber

Отправлено 03 сентября 2021 - 22:45

Калибровку сделай климата. Процедура описания есть на сайтах.
Так же есть вариант проверить работы моторчика , который переключает потоки холодный/горячий. Моторчик стоит в салоне, в самом низу с правой стороны. Снимать не особо геморойно.
Потом можно пропаять плату управления климатом. Можно сказать , что это процедуру делал практически каждый обладатель Chrysler/Dodge/Волга.
Ещё припайках контактов моторчика , от времени не контачить.
У меня было похожее, давно, описывал что именно делал на сайте КК. Проблему не решил, машину продал с этой проблемой.
И ещё вариант , замена блока управления комфортом-самый крайний вариант.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных