Перейти к содержимому


Периодическая потеря мощности, тяжелый руль.

потеря ощности

В этой теме нет ответов

#1 ingenium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber

Отправлено 25 июня 2022 - 09:13

Доброго времени суток уважаемые форумчане! В феврале этого года стал счастливым обладателем Газ Волга Siber 2.4 c АКПП с ЭБУ motorola 2008 г. Покупал в Ставрополе с родным пробегом 115000, на текущий момент 120000. Проблем с машиной не было, она просто летала пока не загорелся чек. Ошибки P1128, P0132. Ошибку P0132 победил хоть и не малой кровью но победил (пришлось купить оригинальный лямбда зонд), не оригиналы не подошли, даже с волги 31115 и универсальны BOSH как и Китайский. Ошибки скинули но это не избавило от P1128 (может появится дней через 10 после того как затрешь, а может сама исчезнуть я так понял если при 5 запусках двигателя не обнаруживается). Опишу что делал. Нашел пробой в коллекторе, заменил на стальной стингеровский, 2 раза продымил машину подсоса нет, заменил фильтр тонкой очистки, заменил свечи, высоковольтные провода, MAP, мыл форсунки 3 раза (2 раза на стенде, 1 раз заливал жидкость в бак). Заменил датчик положения распредвала (старый просто помер и машину начинало сильно потряхивать, ставил не оригинал). Давление в топливной рампе 4.2 (крутил движком в разрыв топливной системы, не проверял длительно), проверял клапан адсорбера. Делал ТО, масло в двигателе, фильтры. На днях умер диодный мост в генераторе, я обрадовался что проблема была в нем, заменил диодный мост, щетки и подшипники, но нет. Не хочу вдаваться в мистику но подробнее проблема такая, иногда машина очень отзывчива на педаль акселератора и просто летит и едет легко в горку, а иногда такое чувство что меня мешками с цементом загрузили, теряется отзывчивость и появляются провалы. Провалы выражаются в том, что продавив процентов 30 хода педали ускорения не происходит, но дав еще чуть чуть идет но не так резво. Это всё на 1 заправке бака может быть поэтому на топливо не грешу, ГРМ меняли на 95000 грешить на то что неправильно поставили было бы правильно как я думаю если бы эффект был постоянным как мне кажется, ЭБУ прошит под Евро2 предыдущим владельцем и удален катализатор. Не могу понять взаимосвязи потери мощности и отзывчивости машины с тем, что руль начинает наливаться тяжестью. Когда машина едет хорошо руль легко и приятно крутить 2 пальцами не напрягаясь, а когда теряется мощность приходится прикладывать усилие, как будто ГУРа и нет совсем, хотя порой у меня и на машине без гура руль проще крутить было. Очень надеюсь на Вашу помощь, во вложении прикладываю скриншоты показателей датчиков которые я снимал CarScaner через ELM. И еще считал стоп кадр с ЭБУ, но не знаю с какого он там времени висит. Скрин то же добавлю в описание.

Прикрепленные файлы







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных